г. Н.Новгород, ул. Минина, д. 29
(831) 411-16-16

Курсы маркетинга (225 часов) в Нижнем Новгороде







1. Овладеть профессией, которая будет приносить средства и найти работу в офисе либо удаленно!

2. Уметьсобирать информацию различными методами и формировать полученные данные в виде отчетов; разрабатывать эффективные рекламные кампании, акции и другие мероприятия по привлечению потенциальных клиентов; писать рекламные тексты, статьи, новости, пресс-релизы; разрабатывать технические задания для подрядчиков (программисты/дизайнеры/верстальщики); формировать стратегию и тактику продвижения компании в сети интернет.

3. Узнатьмодели и методы маркетинговых исследований; основные факторы, воздействующие на ценообразование, ценовую политику и формирование рынка; основы продвижения бренда; основы интернет-маркетинга (SEO, SMM, SMO, Контекстная реклама); основы юзабилити и web-
дизайна.

4. Приобрести навыки в области маркетинга, аналитики, интернет - маркетинга и применить полученные умения на практике!

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Спрос на маркетологов, маркетологов-аналитиков и интернет-маркетологов неуклонно растет. Для подготовки подобных специалистов разработана данная программа, включающая в себя получение практических навыков работы по продвижению компании по различным каналам, увеличению прибыли и престижа компании.


1.1. Цель реализации программы:


Сформировать и развить у учащихся знания, умения и навыки в области маркетинга, аналитики, интернет-маркетинга.


1.2. Задачи:


Обучающие:

  • Приобретение навыков проведения различных исследований: продукта, конкурентов, целевой аудитории, интернет-исследований и др.;
  • Приобретение навыков формирования кампаний по продаже и продвижению наиболее востребованных услуг, и компании в целом;
  • Приобретение навыков работы над репутацией и поддержанию имиджа компании;
  • Приобретение навыков разработки стратегии и тактики продвижения компании в сети интернет.

Воспитательные:

  • Приобретение опыта выполнения реальных проектов;
  • Получение опыта взаимодействия внутри рабочего коллектива;
  • Опыт выполнения четко поставленных задач;
  • Приобретение навыков рабочей дисциплины.

Развивающие:

  • Создание условий для личностного развития учащегося.

1.3. Прогнозируемые результаты освоения программы:


Планируется, что в результате освоения программы учащиеся будут


знать:

  • - модели и методы маркетинговых исследований;
  • - основные факторы, воздействующие на ценообразование, ценовую политику и формирование рынка;
  • - основы продвижения бренда;
  • - основы интернет-маркетинга (SEO, SMM, SMO, Контекстная реклама);
  • - основы юзабилити и web-дизайна.
уметь:
  • - собирать информацию различными методами и формировать полученные данные в виде отчетов;
  • - разрабатывать эффективные рекламные кампании, акции и другие мероприятия по привлечению потенциальных клиентов;
  • - писать рекламные тексты, статьи, новости, пресс-релизы;
  • - разрабатывать технические задания для подрядчиков (программисты/дизайнеры/верстальщики);
  • - формировать стратегию и тактику продвижения компании в сети интернет.








Записаться на курсы:











Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая кнопку «отправить» вы даете согласие на обработку своих персональных данных.